Гарантия

Сегодня только крупные компании-производители систем перегородок предъявляют серьезные требования к изготовлению конструкций и работам по их установке. Наша компания одна из первых ввела жёсткий контроль качества на всех этапах производства и монтажа. Мы понимаем, что даже незначительные нарушения любого процесса могут привести к поломке комплектующих элементов системы.
В связи с этим, длительные гарантийные обязательства являются подтверждением высокого качества предоставляемых компанией услуг и её клиентоориентированности. На каждую продукцию выдается индивидуальный Паспорт качества.

Что мы делаем

Что вы получаете

Стационарные перегородкиAstarta Partition Stationary 3 года гарантии
Цельностеклянные перегородкиAstarta Partition Glass3 года гарантии
Мобильные перегородкиAstarta Partition Mobile1 год гарантии
Звукоизоляционные перегородкиAstarta Partition NO-Sound3 года гарантии
Противопожарные перегородкиAstarta Partition NO-Fire1 год гарантии
Сантехнические перегородкиAstarta Partition WC1 год гарантии
Раздвижные системыAstarta Partition Sliding1 год гарантии
Навесные панелиAstarta Wall Panel3 года гарантии
ЭкраныAstarta Partition Screen3 года гарантии
РесепшенAstarta Reception1 год гарантии
ДвериAstarta Door1 год гарантии
Лестничные огражденияAstarta Stair Protection1 год гарантии
Входные группыAstarta Entrance Group1 год гарантии

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется предприятием-изготовителем за свой счет и включает в себя устранение недостатков и скрытых дефектов конструкции в течение указанных сроков гарантии;
  2. Претензии по качеству конструкции и фурнитуры признаются обоснованными только после их осмотра представителем предприятия-изготовителя и выдачи соответствующего заключения;
  3. В гарантийном обслуживании может быть отказано в случае:
    • самостоятельного изменения конструкции и замены комплектующих;
    • нарушения условий эксплуатации;
    • внешнего воздействия на конструкцию, повлекшего за собой ее повреждение или порчу.

Сервис

Наша компания предоставляет услуги по сервисному обслуживанию установленных систем перегородок в рамках заключаемого договора.

Наше сервисное обслуживание может включать в себя:
•    профилактические работы (плановый выезд: диагностика, проверка работоспособности подвижных механизмов, выявление неисправностей, регулировка управления жалюзи, замков, скобяных изделий, фурнитуры в конструкциях, не требующих разборки отдельных секций перегородки и/или снятия/установки дверных полотен);
•    устранение (ремонт) возникших неисправностей;
•    консультирование персонала Заказчика по вопросам эксплуатации.

Сервисному обслуживанию подлежат следующие конструкции:
•    жалюзи (в том числе механизм управления жалюзи);
•    откатные механизмы;
•    скобяные и замочные изделия;
•    доводчики;
•    фурнитура.
Работы, необходимость которых выявляется в процессе профилактических работ сверх указанных, оплачиваются согласно действующим расценкам (по льготному тарифу).

Сроки исполнения:
Выполнение профилактических работ производится один раз в квартал;
Устранение (ремонт) возникших неисправностей по заявке Заказчика производится в течение суток.


Директор по качеству 
Мальцев Сергей Викторович 
Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Мы в соцсетях

Компания «Астарта» - лауреат первой Международной Экологической Премии в области строительных и отделочных материалов.
e3_1.jpg

Расскажите о нас

- Карта сайта