Сервис

Компания предоставляет услуги по сервисному обслуживанию установленных систем перегородок в рамках заключаемого договора.

Под сервисным обслуживанием понимается:

  • профилактические работы (плановый выезд: диагностика, проверка работоспособности подвижных механизмов, выявление неисправностей, регулировка управления жалюзи, замков, скобяных изделий, фурнитуры в конструкциях, не требующих разборки отдельных секций перегородки и/или снятия/установки дверных полотен);
  • устранение (ремонт) возникших неисправностей;
  • консультирование персонала Заказчика по вопросам эксплуатации.

Выезд специалиста компании:

  • для выполнения профилактических работ производится один раза в квартал;
  • по заявке Заказчика на устранение (ремонт) возникших неисправностей в течение суток.

Сервисному обслуживанию подлежат следующие виды конструкций:

  • жалюзи (в том числе механизм управления жалюзи);
  • откатные механизмы;
  • скобяные и замочные изделия;
  • доводчики;
  • фурнитура.

Выполняются следующие виды работ:

  1. Профилактические работы*;
  2. Замена, замков, петель, откатного механизма, механизма управления жалюзи, доводчиков в системе перегородок Astarta Partition Stationary;
  3. Замена уплотнителя;
  4. Замена замков, доводчиков, петель в цельностеклянных конструкциях;
  5. Замена жалюзи при двойном остеклении;
  6. Ремонт замков петель, откатных механизмов, механизмов управления жалюзи, доводчиков, требующий демонтажа механизмов.

* — Работы, необходимость которых выявляется в процессе профилактических работ сверх указанных, оплачиваются согласно действующим расценкам (по льготному тарифу)

Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Мы в соцсетях

Компания
«Астарта» - лауреат первой Международной Экологической Премии в области строительных и отделочных материалов.
e3_1.jpg

Расскажите о нас

- Карта сайта