Новый уровень сервиса

Новый уровень сервиса

Дата публикации: 21.02.2018

Компания ASTARTA перешла на новый уровень сервиса для клиентов с помощью внедрения системы Bitrix24. Все бизнес-процессы: финансирование, документооборот, взаимодействие с поставщиками и субподрядчиками, выполнение заказов — автоматизированы и управляются централизованно.

Компания ASTARTA перешла на новый уровень сервиса для клиентов с помощью внедрения системы Bitrix24. Все бизнес-процессы: финансирование, документооборот, взаимодействие с поставщиками и субподрядчиками, выполнение заказов — автоматизированы и управляются централизованно.

  • Это освободило сотрудников от рутинных операций и ускорило обслуживание клиентов.
  • Благодаря централизованной обработке звонков и заявок наша компания обрабатывает в два раза больше обращений при той же численности персонала.
  • Информация о клиентах: контакты, заявки, коммерческие предложения, договора и выполненные проекты — собрана в одном месте.
  • При увольнении менеджера история переговоров не теряется, человеческий фактор исключается. Электронный документооборот со встроенной генерацией отчетов позволяет поднять всю информацию по любому объекту и сравнить данные за отчетный период.

CRM Bitrix 24 — аналог внутрикорпоративной социальной сети, в которой общаются и получают информацию сотрудники, находящиеся как в центральном офисе, так и на удаленных объектах. Это позволяет оперативно координировать действия бригад монтажников и связываться с любыми отделами, например, со службой доставки или бухгалтерией.

Мы обобщили накопленный опыт, чтобы совершить качественный переход на новый уровень сервиса.

С уважением, Руководство компании ASTARTA.

Возврат к списку

Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Мы в соцсетях

Компания
«Астарта» - лауреат первой Международной Экологической Премии в области строительных и отделочных материалов.
e3_1.jpg

Расскажите о нас

- Карта сайта