Астарта: Итоги 2011 года
Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Астарта: Итоги 2011 года

Астарта: Итоги 2011 года

Дата публикации: 05.12.2011

Интервью Галины Юрьевны Бандуркиной, Президента Группы Компаний «Астарта» журналу «Эксперт».

Какие факторы повлияли на рост вашего бизнеса в 2011 году и в чем выразилось влияние этих факторов?

Существенно на показатели 2011 года повлияли достижения в менеджменте. Сейчас в компании «Астарта» сформирован сильный костяк руководителей – эти ребята, выросли здесь из рядовых сотрудников, пережили 2008 год и закалились в работе.

Среди руководителей есть и те, кто пришел в «Астарта» в 2009 и 2010 году. Но, тем не менее, это уже совершенно новый, молодой и активный состав руководителей.
Если смотреть на ситуацию на рынке в целом, то менеджмент – это более глобальный фактор перемен, чем все остальные. И влияние этого фактора выразилось в росте на 25% количества обращений в компанию, и увеличении объема продаж на 35% по сравнению с 2010 годом.

Что касается экономической политики правительства, сказать могу одно: с 2008 года нам никто не мешает. Это самое главное, ведь лучше, когда ситуация ровная, без каких-либо падений вниз. Дальше – мы сами выкарабкаемся!

Ожидаете ли вы ухудшения макроэкономической ситуации, в том числе для своего бизнеса, в 2012 году в связи с так называемой второй волной мирового экономического кризиса?

Я не ожидаю ухудшения макроэкономической ситуации в худшую сторону. :) Дело в том, что перегородки – заразная вещь. Тот, кто уже раз их поставил, «заболевают» ими навсегда. Если и будет общее снижение экономической ситуации, то пройдет оно по всем фронтам, и коснется не только нашего бизнеса. Хотя, судя по опыту 2008 года, можно отметить, что многие молодые компании «выстрелили» как раз в кризисное время.

Говоря о нас, отмечу, что интерьеры – нужны всегда. Но даже в такое сложное время можно найти актуальные направления развития и двинуться в новом направлении. Например, сейчас мы активно развиваем в нашей работе экологическую тематику, подчеркивая такой немаловажный как социальный, так и экономический аспект, как необходимость экономии ресурсов.

Какие цели вы ставите перед своим бизнесом в 2012 году?

1. увеличить прибыль
2. продвижение компании
3. выйти на новые географические рынки
4. выйти на новые продуктовые рынки

Самая главная цель для нашей компании в 2011 году – увеличение прибыли. Во вторую очередь, это активное продвижение компании, увеличение узнаваемости бренда не только на рынке систем перегородок, но и во всех отраслях бизнеса.

В-третьих, мы бы хотели освоить новые географические рынки, и сейчас у нас есть возможность и желание выйти с нашим продуктом в Европу. Кстати, оказалось, что потребность в перегородках есть в Греции – оказывается, там есть не все. И на данный момент уже одна из греческих компаний готова разместить у нас заказ по производству систем профилей для производства перегородок.

В-четвертых, у нас есть желание развиваться на новых продуктовых рынках, причем не напрямую в сегменте нашего бизнеса, а в смежных с ним областях. Например, «Астарта» - производитель и поставщик систем перегородок, активно участвующий в общем процессе строительства. В результате, возникла идея – направиться в сторону генподрядных задач.

А, накопив 11-летний опыт работы в интерьерной области, мы уже потихоньку стали выходить и на рынок интерьерного дизайна.

Какие управленческие задачи вы планируете решить в 2012 году?

1. улучшить систему продаж, дистрибуции
3. повысить качество продукта
2. продвижение компании

Как уже отмечалось, первоочередной задачей для нас является улучшение системы продаж. И уже с нового года мы полностью ее модернизируем. Пока я не могу раскрыть все карты, но скажу одно: мы абсолютно по-новому подойдем к продажам, уходя от понятия «активные продажи», «холодные звонки» и т.д. Постараемся сломать систему изнутри, и, надеюсь, это даст положительные результаты.

Во-вторых, продолжим активную политику продвижения компании на рынке, увеличение узнаваемости бренда. Хочется достичь такого момента, когда словосочетание «системы перегородок» будет ассоциироваться с названием «Астарта».

В-третьих, для нас крайне важно качество производимой продукции. Повышать его мы планируем за счет приобретения собственного производственного комплекса и выстраивания такой производственной системы, чтобы наша база стала эталоном качества, каким сейчас является наш офис. Чтобы она была интерьерным, логистическим, индустриальным показателем высокого качества нашей продукции.

Еще одним нововведением в нашей компании, положительно влияющим на общие показатели компании, планирует стать оптимизация использования трудовых ресурсов. Уже сейчас мы внедряем систему мотивации, направленную на достижение общего результата компании, разрабатываем KPI по каждому отделу, и уже с начала 2012 года начнем внедрять.

Пресс-служба «Астарта»

Возврат к списку