Заявка на расчет стоимости
|
Итоги выставки «Евроэкспомебель 2011»: зелень во всех проявлениях
Дата публикации: 23.05.2011 Впечатлениям об одной из крупнейших российских мебельных выставок «Евроэкспомебель» поделились сотрудники компании «Астарта престиж».В выставочных павильонах пахнет деревом, экспоненты общаются с клиентами и партнерами в плетеных креслах у каминов, а некоторые и вовсе качаются в гамаках. На межстендовых аллеях растут березы, склоняясь над уютно горящими окнами, за которыми размещаются целые мебельные города. Такой запомнилась выставка «Евроэкспомебель» в 2011 году. Главной трендовой темой, прошедшей сквозь стенды практически каждого экспонента стала идея повсеместного озеленения. Поймав зарубежную моду на экологичные интерьеры, российские мебельщики представили свой взгляд на экологию в павильоне Крокус Экспо. Сегодня «зеленым» идеям подверглись почти все – от дизайнеров интерьеров до производителей мебельной фурнитуры, и каждый стремится показать это в своей экспозиции – выделяя эконастрой цветом, искусственными или натуральными икебанами и деревьями, демонстрируя сертификаты эко-качества и «переребрендинные» элементы фирменного стиля в зеленом цвете.
Однако, к сожалению, далеко не все «зеленые» производители понимают, что такое экологичные интерьеры. Для того чтобы их создавать необходимо переосмысление целой философичной концепции бизнеса, видение конечной цели в реальной помощи окружающей среде и современному обществу, а не только экономически перспективное следование интерьерной моде. Впрочем, нельзя не отметить существенный рывок российской мебельной промышленности в вопросе экологичного строительства. Первый шаг сделан, и теперь, взяв перспективу на активное развитие данного направления, важно, не упустив инициативы, двигаться дальше, и, культивируя этот тренд и методично внедряя его во все отрасли человеческой жизнедеятельности, создавать институты эко-мотивации российского общества.
Помимо повсеместно-зеленого, многие мебельные компании представили линейку продукции в модных сегодня сиреневых оттенках.
Производители постарались создать мебельные цветовые решения для всех аудиторий, воплощая желания заказчиков и в розовых кухнях, и в узорах с позолотой на стенах спален и столовых.
Стекло, один из главных трендов экологичности и энергоэффективности мировых интерьерных технологий, было представлено лишь в привычных столах и окнах, а вот европейская мода на стеклянные перегородки в интерьере, к сожалению, в проектах российских компаний выразилась не в полную силу.
Производители офисной мебели сделали акцент на эргономику рабочего пространства, представив на рынок супер-удобные кресла и столь любимые в России массивные столы руководителей.
Большое внимание было уделено также резной и плетеной мебели стран Юго-Восточной Азии. Удивительные по прочности, практичности и эстетичности ее свойства, многократно доказанные на практике использования в российских загородных условиях, позволили создать небольшие, но любопытные офисные коллекции. Мебель из Индонезии уже давно используется в европейских офисах, но в России стереотип «дачности» пока преграждает ее распространение в общественных помещениях. Но, как показала завершившаяся выставка, дизайнеры уже кое-где применяют такие смешанные решения, чем немало привлекают внимание посетителей.
Интересной нотой стала демонстрация винтажных изделий на фоне повсеместных хай-тек и классических стилей оформления интерьера. Необычайно уютные, по-домашнему приятные и, кажется, старомодные, но при этом, чрезвычайно мягкие и нежные, декоративные изделия из дерева в джазовом стиле не оставляли посетителей равнодушными. Позолоченный шкафчик в виде контарабаса, резные фигурки, столик с имитацией винной бочки – все это, конечно, найдет отражение не в каждом стилевом интерьерном решении. Однако если найдет, то станет любимым украшением дома или офиса, создающим атмосферу уюта, тепла и доброжелательности. |