Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Бизнес компании «Астарта» в 2011 году

Дата публикации: 17.01.2011

Начался 2011 год, который планирует вывести компании на новые уровни и открыть перед ними новые перспективы. Специалисты утверждают, что кризис отступил, однако некоторые компании еще находятся под его влиянием. На вопросы о перспективах российского бизнеса перегородок, отвечает Галина Бандуркина, Президент ГК "Астарта".

Какие цели вы ставите перед своим бизнесом в 2011 году?

Основной целью в 2011 году является для группы компаний «Астарта» активное развитие региональных продаж, выход на новые региональные рынки, а также, помимо имеющейся торгово-производственной компании, открытие собственного производства по инновационному развитию.

Что касается дизайнерских решений, сейчас активно развивается направление интерьерного света. То есть светодиодных решений, вписанных непосредственно в конструкции – перегородки, мебель, полы и потолки, создающих необычное декорирующее и в то же эргономичное освещение.

Проранжируйте, пожалуйста, управленческие задачи, которые вы планируете решить в 2011 году?

В первую очередь, нашей задачей станет выход на новые региональные рынки. Во-вторых, запуск нового продукта – собственных противопожарных систем перегородок. Что касается повышения качества продукции, этот пункт, как и постоянное развитие клиентоориентированности, должен происходить в любой компании постоянно. 2011 год не станет исключением.

Еще одной важной задачей 2011 года станет для нашей компании активная работа с азиатскими странами. В этом году, став вице-президентом Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства, я поняла огромный экономический потенциал таких стран как Пакистан, Индонезия, Вьетнам. Инвестиции необходимо вкладывать в абсолютно разные направления бизнеса, причем не только в нашей стране, но и за рубежом, находя надежных иностранных партнеров.

Ощутили ли вы положительное влияние кризиса 2008-2009 годов на свой бизнес?

Безусловно, кризис прояснил многие ситуации в бизнесе. Я поняла, что деньги должны делать деньги, всегда работать и приносить доход. Более того, необходимо, чтобы любой предмет, относящийся к коммерческой структуре, приносил прибыль, а финансы находились в разных инвестиционных портфелях.
Во-вторых, я благодарная кризису за то, что в этот непростой период моя команда показала себя как сильная, серьезная и самостоятельная структура, небезразличная к событиям, происходящим в компании.
Благодаря кризису у меня поменялось отношение к жизни, к миру, к бизнесу. Я поняла, что нельзя замыкаться на одном деле, хотя производство офисных перегородок для меня любимый бизнес, но я рада тому, что в нашей компании появилась издательская и конкурсная деятельность, и планируется еще много интересного!

Пусть мы и не перешли намеченные горизонты, но остались при этом работоспособными, развивающимися, укрепляющими свой имидж на рынке.

Какие отрицательные последствия кризиса ощущаются в вашем бизнесе до сих пор?

Скорее всего, только эмоциональные. Эмоции, присутствовавшие в момент кризисных ситуаций, сильно тормозили работу, из-за чего мы просто-напросто упускали время. Однако мне кажется, нельзя жалеть об этом, ведь отрицательные эмоции сильнее контрастируют положительные и дают новые силы для успешного развития.



Светлана Котлукова, пресс-служба «Астарта»

Возврат к списку