ASTARTA запускает новую услугу «Удобный сервис»!
Заявка на расчет стоимости
Проект недели

ASTARTA запускает новую услугу «Удобный сервис»!

Дата публикации: 07.04.2014

Группа компаний ASTARTA, известная как поставщик офисных перегородок, следуя тенденциям рынка, запускает новую услугу «Удобный сервис».

Процесс обустройства офиса включает в себя несколько этапов: проектирование, планировка, рассадка, выбор подрядчиков для производства и монтажа. Но сдача готового объекта отнюдь не означает, что работы по оборудованию офиса окончены. Гарантийный срок в среднем по рынку составляет от 1 до 3-х лет, при этом офисное помещение может эксплуатироваться годами. Возникает вопрос: что делать и к кому обращаться, если провисла дверь или разбилось стекло, а гарантийный период окончен?

В подобных ситуациях обращение к поставщику или исполнителю является наиболее очевидным решением. Однако зачастую информация о подрядчике, производившем работы, не сохраняется. Но даже при наличии контактных данных компании-производителя далеко не всегда можно рассчитывать на качественный сервис и приемлемую стоимость. К тому же, довольно часто сроки предоставления сервисных услуг растянуты, что превращает небольшую поломку в реальную проблему.

За 14 лет компания ASTARTA часто получала запросы на сервисное обслуживание перегородок. До последнего времени обращения клиентов по вопросам ремонта, достройки, наладки перегородок и их элементов рассматривались в отдельном порядке. Но современный рынок диктует свои правила, ориентированные на создание максимально удобного сервиса, поэтому компания ASTARTA систематизировала предоставляемые услуги с целью более полного удовлетворения запросов клиентов. Как результат - сроки выполнения работ были существенно сокращены, при этом схема сервисного обслуживания стала более прозрачной.

«Удобный сервис» создан для тех клиентов, у кого уже установлены перегородки от любых производителей и кто нуждается в их обслуживании или кому требуется экстренная помощь (ремонт дверей, замена стекла, потеря ключей).

Наши специалисты проведут экспресс-диагностику неполадок в элементах перегородок, дверей, фурнитуры и приступят к их устранению.

Квалифицированный персонал команды ASTARTA, обладающий всеми необходимыми знаниями и навыками, быстро и качественно решит проблему с перегородками от любых производителей. Для достижения максимального результата перед проведением работ по устранению неисправностей проводится экспресс-диагностика, которая позволяет учесть всю сложность конструкции и её технические особенности.

Одной из приоритетных задач «Удобного сервиса» является решение проблемы в день обращения.

«Мы придерживаемся высоких стандартов качества и можем быть уверены в достижении высокого результата» - говорит руководитель направления «Удобный сервис» Инесса Полторак.

Возврат к списку