Заявка на расчет стоимости
|
Банковские станции – удобная новинка для банковских филиалов
Дата публикации: 06.07.2012 Группа Компаний "Астарта" запускает новый продукт - универсальные банковские станции, призванный облегчить вопрос обустройства банковских филиалов в аэропортах, на вокзалах, в торговых центрах и других местах высокой проходимости.Тенденции развития банковских услуг сегодня направлены на то, что все больше операций клиенты могут выполнять дистанционно посредством интернета или по телефону. Клиентам предлагается удаленный сервис через автоматы, электронный банкинг, информационные киоски в зоне обслуживания «24 часа». Однако это не ведет к сокращению банковских офисов, а, скорее, переквалифицирует отделения банков в разряд консультационных центров.
Данный факт связан с потребностью отделений предлагать не только большой спектр операций, но и быстрый, удобный, технологичный сервис. Причем, от признанных гармоничности, комфортности и внешней привлекательности банковских отделений, никто не отказывается. Именно с целью объединить данные потребности в оформлении банковских филиалов, на российский рынок выпущены специализированные «Банковские станции».
Максимум услуг за минимум времени
Следуя тенденции совершения клиентами большого количества банковских операций за минимальное количество времени, Группа Компаний «Астарта» разработала универсальный продукт под названием «Банковская станция», позволяющая быстро и бюджетно создать банковское отделение, вписанное в любой объект – будь-то вокзал, аэропорт, торговый иди бизнес-центр. Суть его заключается в стандартизации процессов в области оформления офиса с учетом индивидуальных потребностей заказчика и банковского бренд-бука. Компания предлагает типовые варианты планировок «Банковских станций», следуя стандартному техническому заданию и минимальному объему визуализаций и габаритных чертежей.
Проектирование таких офисов ограничивается разработкой планировочного решения и «привязкой» существующих дизайнерских решений. По такому варианту уже созданы «Банковские станции» для Банка «Миллениум» на Казанском и Савеловском вокзалах в Москве, а также разработан проект на Балтийском вокзале в Санкт-Петербурге. В качестве ограждающих элементов используются стационарные конструкции в алюминиевом профиле со стеклянным или комбинированным наполнением, которые становятся дополнительными площадками для брендирования.
Помещение предусматривает стойку администратора ресепшн, со всем необходимым банковским оборудованием, а также отдельную переговорную комнату для работы с физическими и юридическими лицами. Варианты зонирования могут быть различными, с обязательным учетом требований ЦБ России и строительных норм.
Бренд-бук в стандарте
Индивидуальные правила обслуживания клиентов, документооборота, банковская политика по развитию филиальной сети, собственная концепция дизайна интерьера и экстерьера – все это возможно воплотить на небольшой площади стандартизированной планировки. В качестве элементов для брендирования подходят системы внешних перегородок, выполняющих функцию стен и имеющие 3 или 4 (в зависимости от расположения конструкции в помещении) площади для размещения рекламных материалов. К тому же, благодаря широкой палитре цветов строительных материалов, сами перегородки уже могут представлять собой фирменный стиль. Согласно фирменной колористике, выполняется стойка администратора ресепшн, а также подбирается мебель помещениях бэк-офисов.
Интерьерные возможности
Как показывает практика, банки отдают предпочтение квадратным и прямоугольным помещениям, так как здесь можно максимально грамотно организовать логистику бизнес-процессов – от начальной до финальной операции. Именно с этой целью линейка стандартизированных «Банковских станций» имеет широкий спектр прямоугольных конфигураций.
Что касается материалов, используемых в интерьерах станций, необходимо заметить, что основной принцип станций «бюджетно и быстро» не значит плохо. Современные недорогие материалы – ЛДСП, ламинат, пластик, стекло – практичны и долговечны и позволяют при рациональном подходе создать стильный и функциональный интерьер.
Порядок работы с «Банковскими станциями»
Первый этап работы при создании «Банковских станций» всегда совместный. В основе технического задания банк должен определить состав необходимых помещений, число сотрудников в операционном зале или бэк-офисе, количество касс и прочие технологические параметры.
А компания на основе существующих данных, предлагает варианты планировочных решений из уже имеющихся, дополняя и дорабатывая их, в зависимости от требования заказчика. При такой организации процесса небольшой допофис может начать работать уже через полтора-два месяца после согласования.
Таким образом, минимальный объем специализированной банковской мебели и элементов интерьера операционно-кассового зала, выполненных в фирменном стиле, а также стандартизированные планировочные решения, способствуют распространению «Банковских станций» в качестве основных методов оформления филиалов. Особо актуально это при быстром развитии региональной банковской сети.
|