Заявка на расчет стоимости
|
Группа Компаний «Астарта» приняла участие в Social Media Conference
Дата публикации: 06.12.2012 3 декабря в Москве состоялось главное мероприятие рынка коммуникаций в социальных медиа – Social Media Conference-2012, где ведущие эксперты отрасли поделились опытом и секретами работы в соцмедиа. В качестве приглашенных спикеров в конференции приняли участие и представители Группы Компаний «Астарта», осветив тему продвижения товаров для сектора b2b через социальные сети.
На конференции Social Media Conference, предназначенной для встречи клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей, обсуждались такие актуальные вопросы, как формирование лояльности к компании в соцсетях, превращение участников группы в реальных покупателей, оценка эффективности продвижения в соцмедиа.
Среди спикеров были представители отделов маркетинга и рекламы таких компаний как Мегафон, Ростелеком, Альфа-банк, Home Credit Bank и многие другие.
Светлана Котлукова, руководитель отдела рекламы и PR группы компаний «Астарта» в рамках доклада об особенностях развития в соцмедиа компаний b2b-сектора на примере компании «Астарта» рассказала о том, с помощью каких инструментов в Facebook и Вконтакте можно привлекать и удерживать внимание подписчиков, превращая их в реальных клиентов и, поддерживая репутацию компании, и формировать лояльности клиентов.
Светлана привела примеры обращения потенциальных заказчиков из соцсетей, их потребности и пожелания, а также акцентировала внимание на проведении event-мероприятий с помощью соцмедиа, благоприятно влияющих на имидж компании.
Присоединяйтесь к нашим проектам в соцмедиа и следите за новостями и конкурсами:
Страница в Facebook: http://www.facebook.com/peregorodka
Страница Vkontakte: http://vk.com/id121805233
Группа «Green Architecture»: http://www.facebook.com/groups/greenarch/
Группа «Интересные офисы»: http://vk.com/intresting_office
Twitter: https://twitter.com/astartaprestige
Youtube: http://www.youtube.com/user/GroupAstarta
Livejournal: http://astartagroup.livejournal.com/
|