Заявка на расчет стоимости
Проект недели

1 июля «Астарта» развернула свой мобильный офис на реке Нерская

1 июля «Астарта» развернула свой мобильный офис на реке Нерская

Дата публикации: 14.07.2006

Получение сертификата соответствия стандарту ISO 9001:2000 – одна из стратегических целей нашей компании на ближайшее время, реализация которой невозможна без полной вовлеченности всего персонала в этот процесс.
Получение сертификата соответствия стандарту ISO 9001:2000 – одна из стратегических целей нашей компании на ближайшее время, реализация которой невозможна без полной вовлеченности всего персонала в этот процесс. Донести принципы Системы менеджмента качества на всю глубину организационной структуры нашей организации, осуществить применение этих принципов на практике с использованием теории командообразования, доказать эффективность работы СМК в условиях современной экономики – такие задачи ставил перед собой выездной тренинг, проведенный 1 июля 2006 года на берегу подмосковной реки Нерская.
      Яркая совместная история, предложенная организаторами, действительно захватила всех участников, поскольку «легенда» имела узнаваемую связь с нормальной работой коммерческой организации - нам была предоставлена возможность освоить рынок. Только рынок в данном случае представлял собой не знакомый нам российский рынок офисных перегородок, а лесную территорию, разбитую на фрагменты. Каждый из фрагментов содержал в себе активную задачу. Чтобы открыть фрагмент территории (освоить рынок) необходимо было решить эту задачу. В противном случае данная территория, как и в реальной жизни, переходила конкуренту. Выполнение задачи – это процесс, в котором участникам была предоставлена возможность продемонстрировать командную работу и заработать очки. «Властелинами очков» явилась Внешняя среда – беспристрастные и объективные наблюдатели «Коллекции приключений», в компетенции которых было и наградить отличившуюся команду бонусными баллами.
      Нужно заметить, что из руководящего состава компании была сформирована Управленческая команда, задачами которой являлись постановка целей, мотивация, координация работы Проектных команд (тех, кто будет осваивать рынок – выполнять задачи на фрагментах лесной территории), контроль текущего результата и ведение летописи всего мероприятия. Мобильный офис Управленческой команды с соответствующими средствами связи располагался в самой гуще событий – центральной площадке лагеря.
      Пока лидеры проектных команд проходили инструктаж, участникам было предложено принять участие в презентации представителя отдела качества компании, в которой в доступной форме было рассказано о том, что такое Система менеджмента качества ISO 9001:2000 и почему в условиях современной экономики соответствие этому стандарту является неоспоримым преимуществом.
      Сформированная на день цель оказалась действительно амбициозной! Освоить 80% территории – такого результата предполагали достигнуть участники тренинга. И не смотря на сложность задач, поставленных внешней средой, эта цель была достигнута! Более того, нам удалось ее перевыполнить! 87% территории - таков был результат при подведении итогов! «Астарта престиж» как всегда продемонстрировала свое лидерство, умение решать сложные незнакомые задачи в короткое время, причем эффективными креативными способами
      «Акцент на качество» - этот лозунг был безоговорочно принят участниками всех команд еще до начала тренинга в свете внедрения в компании СМК ISO 9001:2000. И именно этот посыл помог «астартавцам» достигнуть столь высоких результатов. Нужно заметить, что контроль качества выполнения заданий был возложен на самих участников тренинга: согласно теории и практики командообразования в каждой команде присутствовали контролеры качества. А справиться с этой функциональной ролью им помогали менеджер по качеству «Астарта престиж» Агуренко Олеся и представители компании «Аксион БКГ», которые принимают участие во внедрении СМК в нашей организации в роли внешних консультантов.
      «Мы ставили задачу донести до каждого сотрудника компании понимание необходимости внедрения системы менеджмента качества и эффективности ее работы в современных условиях, - отмечает Менеджер по качеству Агуренко Олеся. – В процессе тренинга были расставлены акценты на работу системы менеджмента качества в Управленческой команде и на осуществление контроля качества в Проектных группах. Превышение планируемых результатов на 7% - это заслуга как эффективной командной работы, так и результат совместных действий по обеспечению качества. Созидательный настрой представителей высшего руководства в составе Управленческой команды во главе с Лидером как по эстафете передался всем участникам Проектных команд, который вовлекал, заряжал их желанием обеспечения качества при выполнении заданий».
      «В итоге с уверенностью можно сказать, что мы превысили не только количественные, но и качественные показатели!» - завершает Олеся.

Возврат к списку