Заявка на расчет стоимости
|
Круглый стол в рамках Форума «Служба Протокола»
Дата публикации: 27.11.2012 22 ноября Группа Компаний «Астарта», партнер Форума «Служба протокола», провела круглый стол «Управление впечатлением посредством рациональной организации пространства».Сегодня ни для кого не секрет, что формат проведения протокольного мероприятия напрямую зависит от качества его организации, в том числе, правильном оформлении пространства – будь то выставка, конференция или переговоры на высшем уровне. Именно поэтому тема пространственного впечатления при организации протокольных мероприятий стала одной из новых и наиболее актуальных в рамках II Международного Форума «Служба протокола».
Спикеры круглого стола осветили темы архитектуры интерьера как продолжения архитектуры мероприятия, рассмотрев технологии, новые инженерные решения и материалы в проектировании и строительстве.
Открыла конференцию дизайнер Наташа Ломейко, специалист в соционике, рассказав об особенностях оформления интерьера, в зависимости от типа личности. Наташа продемонстрировала на примерах организации переговорных пространств и кабинетов руководителей нюансы отражения характера в дизайне и аксессуарах, которые неизбежно отражаются на результате проведенных переговоров и встреч.
Продолжил тему оформления интерьеров VIP-зон Игорь Альбрехт, Генеральный директор ТПК «Technology Systems», рассказав об общих рекомендациях, нормах и тенденциях в кабинетах руководителей и переговорных. Спикер акцентировал внимание на новых форматах таких пространств, как мобильные офисы, кабинеты Lounge, переговорные кабинеты в аэропортах и вокзалах.
Следом возможные риски при неграмотной организации пространства осветил Дмитрий Иванюшкин, член Совета Гильдии Маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками. Его доклад был посвящен планированию пространства как элементу управления рисками в рамках протокольных мероприятий. Дмитрий затронул вопросы безопасности, учета национальных особенностей принимающей стороны, протокольного этикета при подборе мебели и оборудования на примерах международной практики.
Продолжая тему организации официальных мероприятий, с докладом выступила Нина Ратова, руководитель деловой программы выставки MosBuild, рассказав об оформлении и месторасположении основных зон экспозиции, застройке стендов, направлении и распределении потоков посетителей. Организаторы MosBuild, имеющие многолетний опыт выставочной работы с удовольствием поделились им с представителями государственных и бизнес-структур.
Завершая конференцию, Маргарита Архипова, исполнительный директор Группы Компаний «Астарта», представила делегатам презентацию на тему управления восприятием бренда на выставках и конференциях. В качестве показательного проекта докладчик продемонстрировал выставку «Экспо 2010» в Шанхае, осветив на ее примере плюсы и минусы брендинга регионов России.
Благодарим спикеров конференции за интересные доклады и, надеемся, что конференция, отразившая основные вопросы пространственного впечатления, качественно отразится на развитии протокольной деятельности России.
|