"Офис на вынос" в "Национальном банковском журнале"
Заявка на расчет стоимости
Проект недели

"Офис на вынос" в "Национальном банковском журнале"

"Офис на вынос" в "Национальном банковском журнале"

Дата публикации: 23.05.2013

«Офис на вынос» - тенденции развития банковских сетей Галина Бандуркина, Президент Группы Компаний «Астарта» Даже самые модные офисные тенденции должны быть экономически обоснованы. А, когда они еще и позволяют, оптимизировать затраты и улучшить клиентский сервис одновременно, то это просто находка! Именно таковой стал новый формат банковского офиса, разработанный Группой Компаний «Астарта» – «Банковская станция».

Динамичное развитие банковских технологий и розничная «экспансия» приводит к существенным капиталовложениям в обустройство стационарных офисов. Поэтому одной из актуальных тенденций в области банковского обслуживания становятся отделения нового типа – легкие и мобильные офисы, по формату приближенные к салонам ритейлеров.

На помощь в мобилизации офисов приходит «Банковская станция» - конструкция площадью 10-15 кв.м. на 1-2 рабочих места, которая прекрасно располагается в бизнес- и торговых центрах, вокзалах, аэропортах. Основной принцип работы таких офисов – самообслуживание, а главная задача при их планировке – оформление с учетом потребностей заказчика и следование фирменному стилю.

Стены таких станций выполнены из безопасного стекла и алюминиевого профиля, а обязательным элементом «Банковских станций» является бронированный кассовый передаточный узел. Остальное оборудование – стойка ресепшн, мебель и аксессуары – подбираются с четким следованием бренд-бука, а с целью оптимизации затрат в интерьере банковской станции используются современные недорогие материалы – ЛДСП, ламинат, пластик, стекло, при рациональном подходе создающие стильный и функциональный офис. Варианты зонирования помещений различны, однако при этом обязательно учитываются требования ЦБ России и строительные нормы.

«Банковская станция» дает возможность функционировать офису в круглосуточном режиме, обладая расширенной инфраструктурой устройств (мобильный, телефонный, интернет-банкинг, терминалы, банкоматы и пр.). К тому же такие станции позволяют решить проблему избыточных площадей стационарных офисов, при этом сокращая фонд оплаты труда офисных сотрудников. Конечно, следует отметить, что именно сочетание «легких» офисов с полноформатными филиалами, где осуществляется более тесный контакт с клиентами, в том числе VIP-аудиторией, позволяют комплексно задействовать все инструменты банковского позиционирования.

Возврат к списку