Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Новый облик ASTARTA

Дата публикации: 06.08.2014

В этом году ГК ASTARTA был проведен ребрендинг, направленный на более эффективную деятельность компании, которая заключается в разработке вариантов по организации максимально функционального и комфортного пространства помещений жилого, общественного, офисного и складского типа.

Предприятие представлено на рынке интерьерных решений пятнадцатый год. За это время под руководством ASTARTA:

• разработано множество инновационных продуктов;

• проведена эффективная реорганизация производственных и бизнес процессов;

• открыт ряд новых подразделений.

Расширение компании и усовершенствование методов ее работы привело к необходимости видоизменения ее официального облика.

Новый логотип ASTARTA полностью отражает в себе суть деятельности архитектурно-дизайнерской организации, носящей технократический характер, тесно переплетающийся с проектными и эстетическими сторонами интерьерного бизнеса. В его основе лежат простые геометрические формы, среди которых прямые линии, квадраты и круги. Новое визуальное изображение представлено лаконичным, симметричным видом, подчеркивающим солидность и фундаментальность компании. Выполненный в красно-белой цветовой гамме знак ASTARTA содержит в себе простые архитектурные формы. Такое цветовое и фигурное решение логотипа символизирует готовность предприятия сделать собственный вклад в развитие архитектуры страны.

Ребрендинг для компании, по словам основоположницы и собственницы ГК ASTARTA Галины Бандуркиной, заключен не только в смене ее визуального восприятия, но и в переходе на инновационный этап развития стратегии, расширения, планирования бизнеса.

Возврат к списку