Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Новый уровень ребрендинга!

Новый уровень ребрендинга!

Дата публикации: 31.03.2014

ASTARTA провела ребрендинг и представит его результаты на крупнейшей интерьерно-строительной выставке MOSBUILD-2014 1-4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» на стенде № А-627.

Любой бизнес – это живое, развивающееся явление: он «рождается», «растет», «развивается», становится «зрелым»… Группа компаний ASTARTA, основанная в 2000 году, в 2013 осознала необходимость преобразований. За год было создано несколько новых подразделений, разработаны инновационные продукты, реорганизовано производство и бизнес процессы. Все это и не только нашло отражение в новом облике ASTARTA.

«Мы хотим быть эффективными и устойчивыми во времени и наш фирменный стиль должен это отражать» - прокомментировала задачи ребрендинга собственница компании Галина Бандуркина – «для нас это не просто смена визуального оформления, а прежде всего переход на другой уровень стратегии и планирования бизнеса».

Графическое исполнение логотипа отражает технократический характер деятельности компании в сочетании с эстетической и дизайнерской составляющей бизнеса. Он основан на традициях архитектуры, дизайна, строительства и воплощен в сочетаниях классических геометрических форм: прямых линий, кругов и квадратов. Традиционная, симметричная и даже орнаментальная символика выполнена в любимом в компании красном цвете, который уже давно ассоциируется с компанией ASTARTA.

Новая визуальная форма уже нашла признание в среде профессиональной аудитории. Кстати, очень многие архитекторы и дизайнеры уже оценили новый облик и подход компании к работе.

Возврат к списку