Заявка на расчет стоимости
|
Новый уровень сервиса
Дата публикации: 21.02.2018 Компания ASTARTA перешла на новый уровень сервиса для клиентов с помощью внедрения системы Bitrix24. Все бизнес-процессы: финансирование, документооборот, взаимодействие с поставщиками и субподрядчиками, выполнение заказов — автоматизированы и управляются централизованно. Компания ASTARTA перешла на новый уровень сервиса для клиентов с помощью внедрения системы Bitrix24. Все бизнес-процессы: финансирование, документооборот, взаимодействие с поставщиками и субподрядчиками, выполнение заказов — автоматизированы и управляются централизованно.
CRM Bitrix 24 — аналог внутрикорпоративной социальной сети, в которой общаются и получают информацию сотрудники, находящиеся как в центральном офисе, так и на удаленных объектах. Это позволяет оперативно координировать действия бригад монтажников и связываться с любыми отделами, например, со службой доставки или бухгалтерией. Мы обобщили накопленный опыт, чтобы совершить качественный переход на новый уровень сервиса. С уважением, Руководство компании ASTARTA. |