«Пища для размышлений, почва для идей» или как «сбрендить» по уму, а не по книжкам.
Заявка на расчет стоимости
Проект недели

«Пища для размышлений, почва для идей» или как «сбрендить» по уму, а не по книжкам.

Дата публикации: 24.10.2006

18 октября нашим специалистам в сфере маркетинга и рекламы посчастливилось побывать на мастер-классе Самвела Аветисяна «Физика и метафизика бренда», известного среди профессионалов как пионера российского бренд-менеджмента, мастера по «захвату покупательских эмоций» и соучастника «феноменального запуска марки федерального мас
18 октября нашим специалистам в сфере маркетинга и рекламы посчастливилось побывать на мастер-классе Самвела Аветисяна «Физика и метафизика бренда», известного среди профессионалов как пионера российского бренд-менеджмента, мастера по «захвату покупательских эмоций» и соучастника «феноменального запуска марки федерального масштаба». В качестве руководителя маркетинговых подразделений разных компаний он приложил руку к созданию брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь», а также к репозиционированию «Дарьи», но его звездным часом считается работа над созданием бренда «Тинькофф». По словам наших сотрудников, день, проведенный с этим человеком, прошел очень познавательно и интересно, а главное, действительно появились идеи по практическому применению услышанной информации и даны конкретные руководства к действию!

Возврат к списку