Рекламные плакаты как источник интерьерных идей
Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Рекламные плакаты как источник интерьерных идей

Рекламные плакаты как источник интерьерных идей

Дата публикации: 27.09.2012

Сразу два мероприятия, посвященные плакатному искусству, открылись в Москве в течение одной недели. Выставки посетило большое количество дизайнеров и архитекторов. Оно и понятно, ведь советские плакаты несут в себе целый «фейерверк» оригинальных идей для архитектуры и дизайна.
19 сентября в доме антикварной книги в Никитском открылась выставка «Самое советское искусство», на которой представлены советские плакаты 1920-1930-х годов из коллекции Галины Бандуркиной. 

Присутствовавшие на открытии выставки крупнейшие специалисты в области советского плаката Бабурина Н.И. (ГПБИЛ), Снопков А.Е. («Контакт-культура) отметили, что благодаря новаторским находкам 1920-1930-е годы – самый известный и востребованный период советского искусства. Выступавшие отметили также, что Галине Бандуркиной удалось за короткий период собрать небольшую, но представительную коллекцию, отразившую многоликость этого периода истории страны и истории плаката. 

Чуть позже, 25 сентября, в рамках Форума «Матрица Российской Рекламы» в Экспоцентре, прошла презентация выставки Галины Бандуркиной - «Золотой период советской рекламы». 

Среди экспонатов, представленных на Форуме, представлены как плакаты, выполненные в дореволюционной стилистике, а также передающие дух времени – с элементами конструктивизма, активным использованием фотографии, большим вниманием к лозунгам и слову. Немаловажно то, что элементы и идеи того периода до сих пор используются в рекламе, а советские плакаты являются предметом мечтаний и гордости не только отечественных, но и зарубежных коллекционеров. 

Интерес к плакату возник у коллекционера - Галины Юрьевны Бандуркиной - в значительной мере как результат профессиональной деятельности: в процессе поиска необычных дизайнерских решений в рамках работы Группы Компаний «Астарта», внимание коллекционера привлек период 1920-1930-х годов, для которого был характерен «фейерверк» оригинальных идей в архитектуре и дизайне.

Возврат к списку