Заявка на расчет стоимости
|
Очередной шаг
Дата публикации: 17.12.2004 Ориентированность на клиента – такова была тема семинара, проведенного 11-12 декабря для сотрудников «Астарты престиж». Особенностью этого тренинга было то, что в нем принимала участие вся Компания.Ориентированность на клиента – такова была тема семинара, проведенного 11-12 декабря для сотрудников «Астарты престиж». Особенностью этого тренинга было то, что в нем принимала участие вся Компания. Другой отличительной чертой можно назвать форму его проведения.
Теоретическая часть представляла собой не традиционную лекцию, а проходила в активном диалоговом режиме, когда от каждого слушателя требовалось живое непосредственное участие. Недаром говорится, что знания, постигаемые на практике, вдвое ценнее услышанных или прочитанных. В первый день теоретические основы не преподносились слушателям в готовом виде, а формулировались самими участниками в процессе их активного обсуждения. Вторая часть семинара, проходившая в форме деловой игры, прошла еще более увлекательно. Разбившись на группы, участники самостоятельно решали ситуационные задачи. В каждую группу входили сотрудники разных отделов и подразделений, что позволяло находить свежие нестандартные идеи и решения. Этот семинар стал очередным шагом «Астарты Престиж» к качественно новому уровню предоставляемого сервиса. |