Заявка на расчет стоимости
|
Без движения нет развития.
Дата публикации: 08.12.2004 «Астарта престиж» ставит одним из главных приоритетов своей деятельности неизменно высокое качество обслуживания и полное удовлетворение всех потребностей клиентов. Для этого ведется постоянная работа, направленная на повышение не только качества продукции, но и общего уровня сервиса.«Астарта престиж» ставит одним из главных приоритетов своей деятельности неизменно высокое качество обслуживания и полное удовлетворение всех потребностей клиентов. Для этого ведется постоянная работа, направленная на повышение не только качества продукции, но и общего уровня сервиса.
Четвертого декабря вернулись из Германии сотрудники компании, где проводился семинар “Управление сервисом”, посвященный весьма актуальным вопросам в современном мире. Кроме лекций , прочитанных ведущими специалистами “ГК Института Тренинга и АРБ Про” значительная часть времени отводилась практическим занятиям, тренингам, деловым играм. Программу семинара завершило выступление Клауса Кобьела (Klaus Kobjoll) – одного из ведущих специалистов этой области, разработчика ряда программ по внедрению систем управления сервисом, автора книг и многочисленных статей. Кроме этого, проживание в отеле, где управление сервисом является одним из приоритетов менеджмента, позволило взглянуть на этот вопрос глазами потребителя и самим ощутить плоды такой системы управления. Немаловажное значение оказала и сама атмосфера Германии, где немецкая аккуратность, чистота и порядок способствовали тому, что понятия «сервис» и «забота о клиенте» становились почти осязаемыми. Участники семинара все еще находятся под влиянием этого мероприятия и готовы использовать в работе все увиденное и услышанное, ведь в современных условиях репутация среди клиентов – одно из главных преимуществ компании, что и ставит в основу всей своей деятельности «Астарта престиж». |