Сервис

Компания предоставляет услуги по сервисному обслуживанию установленных систем перегородок в рамках заключаемого договора.
Под сервисным обслуживанием понимается:
- профилактические работы (плановый выезд: диагностика, проверка работоспособности подвижных механизмов, выявление неисправностей, регулировка управления жалюзи, замков, скобяных изделий, фурнитуры в конструкциях, не требующих разборки отдельных секций перегородки и/или снятия/установки дверных полотен);
- устранение (ремонт) возникших неисправностей;
- консультирование персонала Заказчика по вопросам эксплуатации.
Выезд специалиста компании:
- для выполнения профилактических работ производится один раза в квартал;
- по заявке Заказчика на устранение (ремонт) возникших неисправностей в течение суток.
Сервисному обслуживанию подлежат следующие виды конструкций:
- жалюзи (в том числе механизм управления жалюзи);
- откатные механизмы;
- скобяные и замочные изделия;
- доводчики;
- фурнитура.
Выполняются следующие виды работ:
- Профилактические работы*;
- Замена, замков, петель, откатного механизма, механизма управления жалюзи, доводчиков в системе перегородок Astarta Partition Stationary;
- Замена уплотнителя;
- Замена замков, доводчиков, петель в цельностеклянных конструкциях;
- Замена жалюзи при двойном остеклении;
- Ремонт замков петель, откатных механизмов, механизмов управления жалюзи, доводчиков, требующий демонтажа механизмов.
* — Работы, необходимость которых выявляется в процессе профилактических работ сверх указанных, оплачиваются согласно действующим расценкам (по льготному тарифу)
|