Политика качества компании - Астарта
Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Политика качества компании

Все меняется.
Изменение – основа прогресса.
Инновации – ключ к изменениям.
Непрерывное совершенствование –
естественная форма существования
всякой человеческой деятельности…

Компания «Астарта» - ведущий производитель и поставщик систем перегородок, интерьерных решений, товаров и услуг для формирования внутреннего пространства. Компания является лидером в проектировании, производстве и внедрении сложных и оригинальных конструкций, разработанных на основе систем перегородок.

Создание объективных рыночных преимуществ в области качества, постоянное совершенствование производимой продукции, надежность и высокий уровень сервиса предоставляемых услуг, являются для нас главным условием конкурентоспособности и расширения рынков сбыта, составляют основу для получения прибыли, развития компании в интересах клиентов, персонала, поставщиков и общества в целом.

Для реализации Политики качества определено 5 основных блоков:


1. Клиент

Мы создаем и укрепляем устойчивое доверие клиентов к нашей компании, как к производителю инновационной продукции, обладающей неизменно высоким качеством.
Мы стремимся:

  1. Гарантировать полную удовлетворенность Клиента, как результатом, так и процессом работы с компанией, ее ассортиментной и ценовой политикой.
  2. Предоставить Клиенту продукт, который не только прошел весь цикл от идеи до конечной реализации именно по его индивидуальному запросу, но и который устраивает его по эстетическим, функциональным и другим потребительским характеристикам.
  3. Обеспечить известность компании за счет предоставления качественного продукта.

2. Качество

Мы непрерывно развиваем и совершенствуем систему менеджмента качества, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Совершенствование механизмов управления и бизнес-процессов компании, а также контроль над результативностью наших достижений - основные задачи в системе менеджмента качества.
Главные принципы построения системы менеджмента качества:

  1. Требования к качеству определяет Клиент.
  2. Предупредить брак лучше, чем его исправлять.
  3. Качество сервиса гарантирует наше будущее.
  4. Наш логотип на всех видах продукции – знак гарантии и качества нашего труда.

3. Развитие

Мы стремимся сделать все от нас зависящее в области разработок, производства и усовершенствования нашей продукции, чтобы предложить Клиенту самые современные материалы и технические решения в любой точке мира в кратчайшие сроки.


4. Персонал

Компания дорожит своим коллективом и считает его одним из основных богатств.
Мы стремимся:

  1. Обеспечивать непрерывность обучение и повышение квалификации сотрудников на всех уровнях
  2. Мотивировать любые идеи и предложения, направленные на непрекращающийся процесс улучшения бизнеса, быть ответственными за свой результат.
  3. Обеспечить достойное вознаграждение каждому сотруднику за эффективный и качественный труд.

5. Поставщики

Мы развиваем взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками.
Основными задачами являются:

  1. Вовлечение поставщиков в деятельность компании по повышению качества продукции и услуг.
  2. Использование гибкости в принятии решений, которая позволит совместно с поставщиками быстро реагировать на потребность клиентов.
  3. Удовлетворение потребностей внутренних поставщиков и клиентов за счет качественного выполнения своих обязательств.