Заявка на расчет стоимости
|
Просто о качествеВсе меняется.
Важным фактором успеха ведения бизнеса на сегодняшний день является фокусирование внимания на качестве. Буквально « в 2-х словах»Большинство из нас слышало словосочетание «система менеджмента качества», «международные стандарты», «ISO» и т.д. Но что же это на самом деле? Какие преимущества дает наличие такого сертификата? Стоит ли затрачивать усилия, время и средства для его получения?
ISO 9001 - это международный стандарт, обобщающий передовой мировой опыт в области управления производством, содержащий требования к организации производства. Ключевое понятие, используемое в стандарте - "Система менеджмента (управления) качества" (СМК). Особенностью стандартов является то, что они предъявляют требования не к качеству продукции напрямую, а к системе организации управления производством, которое призвано обеспечивать предсказуемый и стабильный уровень качества продукции. С точки зрения стандартов серии ISO 9001, качественной считается та продукция, которая удовлетворяет как специфицированным (прописанным), так и предполагаемым (не прописанным) ожиданиям клиента.
Система качества может быть применена ко всем аспектам управления. Предприятие в этом случае получает ряд преимуществ в конкурентной борьбе. Сертификация на сегодняшний день практически везде становится обязательным условием для начала отношений между заказчиком и подрядчиком. Сертификат соответствия по международным стандартам серии ISO-9001 будет означать признание удостоверения соответствия системы качества на высоком уровне везде, где бы ни велась коммерческая или иная деятельность.
Проходя процедуру сертификации ISO 9001, предприятие не тратит деньги, а вкладывает их в самую ближайшую перспективу развития. Европейские и уже российские предприятия делят своих поставщиков на 3 группы:
О главномКаждые 9 месяцев после получения первого одобрения компания должна подтверждать соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001. На сегодняшний день последний стандарт - ISO 9001:2008. Уже в четвертый раз «Астарта» подтвердила, что постоянные улучшения – основа работы нашей компании. |