Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Дизайн офиса как элемент рекламы

Дизайн офиса как элемент рекламы

Дата публикации: 07.02.2019

Для клиентов и партнеров компании очень ярким образом является дизайн, корпоративный стиль. Это является своего рода рекламой организации. Офисный дизайн представляет собой фирменный стиль предприятия, дополняя такие элементы, как форма сотрудников, различные символики, корпоративная культура.

Именно с помощью дизайна офиса проще всего передать, донести концепцию организации до клиентов и партнеров.

В офисе происходит большинство бизнес – процессов, от генерации идей и постановки задач, до их реализации. Поэтому, к дизайну нужно подобрать правильный подход, обязательно привнести в него компоненты фирменного стиля организации. Самыми важными аспектами здесь является выбор формы, цветовой гаммы и аксессуаров. Что касается выбора цвета, нужно подбирать его в соответствии с фирменными, корпоративными цветами компании, которые используются в эмблеме. Использовать эти цвета можно как в работе над покрытиями (стены, потолки), так и в элементах мебели, даже в освещении.

Исходя из той же корпоративной символики, нужно продумать основные формы в дизайне. Эти формы также учитываются при выборе мебели, и используются в планировке офисных помещений.

Очень важное место для дизайна офиса – это вход в него, то, с чего и начинается знакомство с организацией.

Для дополнения и акцентирования корпоративных форм и цветов, также можно использовать различные аксессуары, картины, скульптуры, флористические композиции. С помощью этих элементов декора можно передать смысл, философию и концепцию деятельности, которой занимается данная организация.

К их выбору нужно подходить, основываясь на том, каков род деятельности компании, в каком стиле хотелось бы ее преподнести, на чем нужно поставить акценты.

Используя дизайнерские приемы по оформлению офиса, можно не только создать эффективную рекламу компании, но и повлиять на настроение сотрудников, атмосферу в коллективе, и следовательно на работоспособность и результат деятельности.

Возврат к списку