Каким должен быть идеальный офис?
Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Каким должен быть идеальный офис?

Дата публикации: 27.01.2011

Компания «Астарта престиж» знает об офисе все, не ограничиваясь исключительно вопросами интерьерной организации офисного пространства. Каждый наш проект тесно связан с задачами эргономики и качественной организации бизнес-процессов заказчиков, в результате чего мы влияем не только на эстетическую и функциональную составляющую бизнеса, но и внедряем передовые решения в психологию офисной работы и стратегическое развитие компании клиента.

Один из передовых журналов об офисной архитектуре предложил своим собеседникам обсудить новые тенденции в развитии офисного стиля. «Астарта престиж» не могла не высказаться по этому вопросу.
Сегодня мы предлагаем поговорить о том, каковы основные тенденции в области повышения комфорта офисной среды. «Астарта престиж» предлагает свой взгляд на интерьерное оформление офисов, основанный на передовых мировых трендах:

1. Больше пространства.

Вопрос свободы движения сейчас наиболее актуален. Шумный мегаполис с постоянной суетой психологически угнетает жителей столицы. При этом ни одна из преуспевающих компаний не ведет размеренный бизнес-образ жизни, постоянная офисная суета – неотъемлемая часть любого современного рабочего помещения.

Поэтому возникновение проблематичных ситуаций в вопросах человеческой логистики требует современных методов решения. Благодаря современным системам зонирования, эту проблему можно решить даже в небольшом помещении. Такими решениями, например, становятся мобильные перегородки, размещенные в зоне open-space. В результате каждый работник получает обособленное рабочее место, которое не загромождает пространство, давая максимум свободы.

Раздвижные перегородки, складная мебель – все это помогает за несколько секунд модернизировать помещение в просторное и при необходимости разделить пространство на рабочие места.

2. Больше света.

Работодатель просто обязан заботиться о грамотной системе освещения в помещении. Для этого задача соблюдения норм освещенности на рабочем месте должна стоять во главе угла. Сегодня современные системы освещения находятся на таком высоком и технологически развитом уровне, что позволяет обеспечить максимально комфортное рабочее место сотрудника, не в ущерб затратам на электроэнергию и дизайнерские решения оформления офиса.

Модной тенденцией развития светодизайна сегодня становится использование различных источников света, встроенных в мебель, полы и потолки, перегородки. Таким образом, тренд интерьерного освещения становится неявной, но стильной и эффектной помощью в создании не только уникального дизайна помещения, но и эргономичного пространства.

3. Больше отдыха.

Офисные сотрудники должны время от времени отвлекаться от работы, давать отдыхать глазам от компьютера, а голове от насыщенных мыслей. Сейчас большое значение уделяется именно вопросам обустройства помещений для релаксации и различным бытовым комнатам. При этом, давая возможность отдохнуть себе, сотрудники не должны мешать окружающим. В частности это касается проблемы распространения неприятных запахов из курилок и кухонь. Для этого на помощь опять приходят современные методы зонирования. Так на рынок вышли курительные кабины, позволяющие курить в непосредственной близости от рабочего места, не мешая окружающим распространением сигаретного запаха. Благодаря мощной вытяжке и трехступенчатой системе фильтрации, а также стеклянным перегородкам, окружающим фильтр, в курительной комнате не задерживается ни дым, ни запах.

То же касается и кухонных помещений – резкий запах еды, распространяющийся по офису не всегда приятен сотрудникам, и, более того, зачастую просто-напросто раздражителен. Для этого кухонные помещения рекомендуется организовывать поодаль от рабочих мест, обеспеченных мощной вытяжкой и системами перегородок, закрывающими распространение кухонных запахов из зоны приготовления еды.

4. Больше ИТ.

Новые технологии коммуникации требуют организации новых бизнес-процессов, и, соответственно, новых помещений. Например, организация помещения, оснащенного необходимым технологичным оборудованием для каждого слушателя или участника, для проведения видеоконференций и вебинаров.

5. Больше креатива.

Серые стены и унылая мебель давно ушла в прошлое. Проявления творчества и фантазий в работе требует сейчас практически любой бизнес-процесс. А этому способствует творческая атмосфера в коллективе, хорошее настроение и, конечно, комфортная и яркая мебель. Сочетание различных цветов и фактур сегодня возможно за счет широкого предложения на рынке офисной мебели. Благодаря этому интересный дизайн-проект офиса можно создать даже при небольших затратах.

В моду в этом году входит скандинавский стиль – максимум белого и минимум загромождений пространства. Такой офис идеально подойдет для креативщиков, призванных создавать проекты буквально с белого листа!

6. Больше природы.

Большое значение сегодня уделяется применению экологичных и безопасных материалов. На рынок выходят продукты со знаком качества в стиле «эко», не наносящие вред ни окружающей среде, ни работающему персоналу.

Дизайнерские идеи по экологичным офисам воплощаются в виде элементов живой природы, как части мебели и офиса в целом. Обилие зеленых растений, живая трава, растущая прямо в столах, деревянная мебель, лужайки прямо в офисах или рабочие места на свежем воздухе и многое другое. Будущее за экологией!

Светлана Котлукова, пресс-служба «Астарта престиж»

Возврат к списку