Заявка на расчет стоимости
Проект недели

Публикация в журнале Neodesign

Публикация в журнале Neodesign

Дата публикации: 20.04.2015

Интервью с Президентом Группы Компаний Галиной Юрьевной Бандуркиной опубликовано в интерьерном журнале NeoDesign. 
В беседе с журналистами издания Галина Юрьевна поделилась историей компании, которой в этом году исполняется 15 лет, опытом управления творческим коллективом и причиной стать дизайнером интерьера. 

Предлагаем вам полную версию интервью. Печатный вариант вы можете найти в журнале NeoDesign, вышедшем в апреле 2015 года. Приятного чтения!

Дизайн интерьера, как стимул к развитию

офисные перегородки, астарта, группа компаний астарта, перегородки, галина бандуркина

За плечами президента группы компаний «ASTARTA» Галины Бандуркиной 15 лет руководства строительной компанией, работающей в области обустройства частных и общественных помещений. Под ее творческим началом офис-шоу-рум несколько раз становился номинантом отраслевых премий, получал награды и публиковался в интерьерных СМИ. Но сегодня успешная бизнес-вумен, по совместительству вице-президент Ассоциации «Женщины и Бизнес», решила открыть для себя новую грань интерьерного бизнеса - дизайн.  По ее словам, дизайн интерьера - это та деятельность, заняться которой никогда не поздно.

О том, как после 15-летнего успешного руководства компанией, стать на творческий путь и окунуться в основы колористики, планировок и коллажирования, мы беседуем с Галиной Бандуркиной.

Галина Юрьевна, здравствуйте. Одной из ключевых ценностей вашей компании является постоянное развитие и обучение. Скажите, что для вас оно значит и почему ваш выбор пал именно дизайн интерьера?

Для меня учеба - это всегда новые глотки воздуха. Если в течение года я не пошла на какой-нибудь тренинг, будь то личностный рост, философия, управление продажами или финансами, тренинг по развитию бизнеса или креативности, я считаю, что год прошел зря. Но 2015 год особенный. Во-первых, это год 15-летия группы компаний «ASTARTA», а, значит, нам пора открывать новые горизонты. Во-вторых, этот год кризисный, а, как известно, в кризис принято учиться – пока есть время. Ну, и, наконец, как руководителю, мне положено подавать пример и вдохновлять сотрудников на творческие подвиги, тем более, учитывая, что наша деятельность связана с обустройством внутренних пространств частных и общественных помещений. Поэтому свое очередное образование, самое, на мой взгляд, главное и важное, я выбрала в школе-студии «Детали».

Как вы считаете, получение диплома дизайнера изменит ваше отношение к деятельности группы компаний? Планируются ли какие-то преобразование, быть может, образование дизайн-студии?

В первую очередь, дизайн интерьера для меня – это не столько желание самостоятельно реализовывать дизайн-проекты, сколько понимание структуры работы и образа мысли дизайнеров. Особенно мне интересно направление предметного дизайна. А, учитывая, что в нашем арсенале есть собственное производство в Подмосковье, думаю, как раз создание дизайнерских объектов может стать отдельным направлением бизнеса.

Но ведь сейчас компания «Астарта» уже имеет опыт создания дизайн-проектов под вашим руководством? А на рынок вышла новая декоративная продукция, пользующаяся популярностью в дизайн-среде? То есть, первый шаг уже сделан?

Да, действительно, за 15 лет мы достаточно плотно вписались в дизайн-среду, и даже конструкторский отдел компании уже можно по праву назвать архитектурным, ведь он уже давно занимается создание общественных проектов под ключ. Не так давно на рынок вышла отделочная продукция из гипсокарторна и МДФ с фрезеровкой и перфорацией, мы создаем авторские дизайн-решения потолков, стен, офисных перегородок и мебели. Но, понимая нынешнюю ситуацию на рынке, мы видим, что акцент необходимо сделать на частный сектор – отделку домов и квартир. Поэтому и вектор развития мы направляем в эту сторону. Зачастую, представляя нашу продукцию на выставках, мы сталкиваемся с задачей создания дизайн-проекта под ключ, и здесь не обойтись без надежных партнеров. Поэтому мы готовы как работать в партнерстве с независимыми дизайн-студиями, так и создавать собственные дизайн-проекты, предлагая комплексные решения клиентам.

Ваш офис-шоу-рум – это ваш проект?

Наш офис – это живой организм, это наш дом. Он меняется, согласно трендам, веяниями времени и потребностям заказчика. Поэтому он постоянно меняется, чтобы продемонстрировать клиентам новую продукцию и новые идеи. К работе над дизайн-проектом мы приглашаем множество архитекторов, но, конечно, главные идеи задаю не только я, но и все наши сотрудники!

офисные перегородки, астарта, группа компаний астарта, перегородки, галина бандуркина

Галина Юрьевна, а где вы черпаете вдохновение и новые идеи для проектов?  

Во-первых, в обучении. Во-вторых, конечно, в поездках и путешествиях. На самом деле, найти что-то интересное можно практически везде. Иногда, приходя в кафе, я замечаю интересный интерьер и стараюсь сфотографировать оригинальные вещи. Главное, уметь смотреть и видеть то, что зачастую многие не замечают в повседневной суете.

Причем я никогда не коплю эти идеи в себе, а стараюсь делиться ими с коллегами и сотрудниками – выступать, читать лекции и проводить мастер-классы.

Также очень важно приветствовать идеи, которые приносят сотрудники. Сейчас в компании более 100 человек, и каждый из них горит своим делом и видит оригинальные детали, которые мы с удовольствием обсуждаем всем коллективом. Командная работа в творческом бизнесе – очень важный аспект.

офисные перегородки, астарта, группа компаний астарта, перегородки, галина бандуркина

Слоган вашей компании звучит очень по-дизайнерски: «Дирижируя пространством, создаем твой мир!». Какой смысл вы вкладываете в него сейчас, имея за плечами дизайн-образование?

Вообще, в компании утвердились два слогана: «Инновации как стиль жизни», демонстрирующий нашу высокотехнологическую составляющую. И, конечно, «Дирижируя пространством, создаем твой мир!» Все предельно просто: мы несем в мир красоту! 

офисные перегородки, астарта, группа компаний астарта, перегородки, галина бандуркина

Возврат к списку